А мы продолжаем знакомить вас с мнениями наших членов жюри о роли и значении фестивалей рекламы для индустрии и профессионалов, работающих в ней. Что думает по этому поводу Paulius Budrikis, партнер и глава отдела дизайна литовского агентства Critical, член жюри Брендинга «Белого Квадрата» 2019, узнаем прямо сейчас: «Хорошо организованные фестивали приносят экономические и социальные выгоды локальному креативному сообществу и, в частности, всем тем, кто их посещает. Взаимообмен идеями, нетворкинг и обмен мнениями между признанными дизайнерами и маркетологами способствует росту индустрии и помогает развиваться специалистам рынков дизайна и рекламы. Помимо празднования креативного мастерства, участие в «Белом Квадрате» для меня – возможность узнать, что происходит на соседних рынках, какие тренды формируют креативную индустрию и как решаются возникающие проблемы, а главное – увидеть и ощутить межкультурное критическое мышление, поделиться идеями о том, как дизайн может содействовать изменению бизнеса и общества».