Новости

PAVLE GABRITCHIDZE О ФЕСТИВАЛЯХ

14.03.2019

В чем главная роль фестивалей коммуникаций для рекламистов? Об этом и о том, где искать вдохновение в нашей индустрии, сегодня мы узнали у Pavle Gabritchidze, digital креативного директора Leavingstone, Грузия: «Я убежден, что каждый человек, особенно работающий в индустрии коммуникаций, должен всегда быть в поиске новых приключений, чтобы расширять свой кругозор, подзаряжать мыслительные процессы, делиться опытом, как сделать бренды и нашу жизнь более значимыми, захватывающими и радостными. Поэтому для меня «Белый Квадрат» – это возможность отправиться в воодушевляющее путешествие сквозь прекрасные креативные умы со всего мира и отпраздновать полученное вдохновение от рекламного творчества».

Поделиться: