В программе «Белого Квадрата» 2019 – Анна Луканина, управляющий партнер Depot, Россия, обладательница 15-летнего опыта работы в сфере брендинга и маркетинговой премии Филипа Котлера за достижения в области брендинга. 18 апреля Анна выступит с мастер-классом на тему НОВЫЕ ПРАВИЛА БРЕНДИНГА: ТОЧКИ КОНТАКТА ПОТРЕБИТЕЛЯ С БРЕНДОМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ и расскажет, почему сегодня недостаточно создавать позиционирование и визуальный и вербальный образ "по брифу", а важно посмотреть на реальную среду, в которой будет присутствовать бренд, проанализировать все возможные точки соприкосновения с брендом, чтобы учесть их в стратегии и дизайне, покажет примеры из практики Depot и поделиться наблюдениями удачных и не совсем удачных креативных решений на международных рынках.
Не пропустите! Заявку на участие можно заполнить онлайн по ссылке http://adfest.by/login!