Занимается рекламой с 2005 года. Присоединился к Leo Burnett в 2014 в роли Старшего копирайтера. Начинал свою карьеру в Fastway, где проработал свыше 7 лет на должности Копирайтера. В 2012 перешел в креативное агентство Milk на аналогичную позицию. За время своей работы Василий вел проекты ключевых клиентов, как Мегафон, Сбербанк, Макдоналдс, Ростелеком, Сибирская Корона, Фармстандарт, занимался созданием креативных концепций для их рекламных кампаний. Его работы для Макдоналдс (в частности, «Монополия в Макдоналдс») ежегодно берут награды на различных фестивалях креативности. Окончил Национальный исследовательский Нижегоро́дский госуда́рственный университе́т и́мени Н. И. Лобаче́вского по направлению Математической статистики и теории вероятности.