Жюри

ALEXIS OSPINA
Chief Creative Officer, VMLY&R, МЕКСИКА

Публицист и музыкант, карьеру в рекламе начал в локальных агентствах. Затем в течение 4 лет работал в Ogilvy & Mather Bogotá. В 2007 присоединился к Leo Burnett Colombia в качестве креативного директора. В 2013 назначен генеральным креативным директором Leo Burnett Costa Ricа, занимающего первое место в рейтинге креативности в регионе. Два года спустя перешел в Leo Burnett Mexico и наконец в июле 2017 назначен генеральным креативным директором Y&R Mexico, где работает до сих пор.

За свою карьеру работал с такими брендами, как Kellogg´s, ABInBev, Procter & Gamble, Coca-Cola, General Motors, Danone, Azteca Bank, Chrysler, Jeep, Mercedez Benz, Kia Motors, McDonalds, Movistar-Telefonica и многими другими.

Завоевал награды самых престижных мировых фестивалей рекламы, включая первый в истории Колумбии Гран-при Cannes Lions в 2014 году, первый для Колумбии Gold Radio Lion, а также первый для Колумбии карандаш D&AD и первые Гран-при и золото Art Directors Club 2014 в истории Коста-Рики.

Обладатель наград One Show, Clio, London International Awards, New York Festivals, Effie Mexico, Effie Colombia, Effie Costa Rica, FIAP, Webby, Ojo de Iberoamerica, El Sol, Wave в числе других.

Член жюри Cannes Lions 2018 и D&AD 2019.

Лучший креативный директор Мексики по итогам El Ojo de Iberoamerica 2018 и Лучший креативный директор Центральной Америки по итогам El Ojo de Iberoamerica 2014.

Содействовал завоеванию своими агентствами титулов Best Performance Agency of the Country “México” на Cannes Lions 2018, Best Performance Agency of the Country “México” на El Ojo de Iberoamerica 2017, Best Performance Agency of the Country “Costa Rica” на Cannes Lions 2014 и Best performance agency of Central America на El Sol Festival, 2014.

При его участии VMLY&R становилось Агентством года в 2018, Y&R – в 2017, Leo Burnett – в 2016 по версии Creative Club of Mexico.

В 2010 году вошел в рейтинг топовых креативных директоров мира согласно PYAF.