Жюри

ASLIHAN ANARAT
Chief Client Officer, Mindshare, ТУРЦИЯ

В 1997 году во время своего первого года работы в отрасли провела исследование потребительского рынка и медиа для всех клиентов агентства, включая Unilever. В 1998 году присоединилась к команде стратегов. Работать в Mindshare начала в 2003 году и к данному моменту приобрела 21 год опыта работы с Unilever и 2,5 года с GSM. В настоящее время ведет таких клиентов, как UL и Future Zone, параллельно управляя new business процессами и занимаясь Award Committee агентства. Имея большой опыт в маркетинговых и коммуникационных стратегиях, интегрированном маркетинге, медиа стратегиях, потребительских инсайтах, digital маркетинге и digital платформах, на сегодняшний день занимает должность Chief Client Officer Mindshare Turkey.

Принимала участие в более 100 награждаемых проектов, от создания идеи до финальных стадий реализации. 

С 2016 года ведет бренд UL для агентства WPP и является членом совета Рекламного учебно-образовательного фонда Турции.