Жюри

DAVID RAICHMAN
Исполнительный digital креативный директор, Ogilvy Paris, ФРАНЦИЯ

Занимая в настоящий момент должность исполнительного digital креативного директора Ogilvy Paris, Дэвид провел 15 лет, помогая заново открыть креативную и digital индустрии. Постоянно ремиксуя инновации, креатив и сторителлинг, он ежедневно попадает в зону риска. Вероятно, так происходит потому, что он никогда не занимался рекламой как таковой: его характер и карьеру сформировали дизайн, философия и наука.

Digital в его крови. Уже в 90-х он был веб-редактором французской America Online, а в 2008 году создал одно из первых подразделений по UX дизайну в Ogilvy One. Два года спустя он основал Ogilvy Lab Paris, чтобы продвигать инновации еще дальше. Работы агентства включают Coke Sharing Can, завоевавшую золото Design Lion. А в 2014 году Babolat Play выиграла престижного Innovation Lion.

Цель Дэвида в том, чтобы заставить мировые бренды реализовывать инициативы, которые не являются рекламой, в том смысле, как мы ее знаем. Сегодня бренды нуждаются в инновационной, полезной роли в реальной жизни.

Увлеченный идеями, дизайнерским мышлением и digital технологиями, Дэвид стал обладателем множества наград, от LIA до Clios и One Show. Являлся членом жюри Cannes Lions 2016 в категории Mobile.