Жюри

FABIO PARACCHINI
Chief Strategy & Innovation Officer / Head of Health, The Embassy, ИТАЛИЯ

В течение нескольких лет Фабио ежедневно работал над точками пересечения контента и экспириенса, возглавляя, вдохновляя и обучая междисциплинарные команды в проектах по преобразованию брендов для таких компаний, как Alfa Romeo, Moto Guzzi, Vespa, Corriere della Sera, GSK, Affinity Petcare, ESA - European Space Agency, Lavazza, Mahou, Piaggio.

В 2018 году вместе с кучей единомышленников основал независимое агентство The Embassy, в котором работает в качестве генерального директора по стратегии и инновациям. До этого с 2011 по 2017 год являлся исполнительным креативным директором по Италии и Западной Европе в DigitasLBi (Publicis Group).

За последние 20 лет он основал и отредактировал несколько журналов о современном искусстве и культуре, опубликовал в 1996 году новаторскую научно-популярную книгу «CyberShow - Cinema e teatro con Internet», написал и поставил театральную комедию «Roba minima», а также – в совершенно открытом порядке – был литературным переводчиком, продавцом «от двери до двери» и басистом в бальном оркестре.