Фернандо является старшим дизайнером агентства Interbrand, ответственным за трансформацию бренд стратегий в визуальную вселенную, и работает в тесном сотрудничестве с командой стратегов по реализации креативных дизайн решений, успешно достигающих задачи клиентов.
Присоединился к Interbrand в 2014 году для работы над брендом Repsol, включающей широкий спектр задач по дизайну упаковки, ритейлу, рекламе, а далее был вовлечен агентством в другие проекты.
Ценит международный опыт. Работал над разработкой и запуском Jio, первого в Индии 4G оператора. Кроме того, работал с большим количеством других международных клиентов, включая SEAT, Ron Barceló, the Saudi Arabian Olympic Committee, Ministry of Sports Saudi Arabia, Dubai Holding, Hitachi и многих других.
До прихода в Interbrand работал дизайнером в дизайн-бутиках Мурсии, где начал развивать свой креативный подход к брендингу. Затем переехал в Мадрид, где стал работать в Lambie-Nairn, отвечая за коммерческие бренды Telefonica – Movistar, O2 и Vivo. Важным достижением того периода считает работу в Эр-Рияде, положившую начало сотрудничеству с Saudi Telecom.
В качестве дизайнера получил признание уже с самого начала своей деятельности, получив награды Best Young Portfolio (2010) и Nokia Creativity Contest (2011). Впоследствии его работы были опубликованы в Selected C Europe (2012) и Select K Spain (2012). Его вклад в брендинг был отмечен тремя подряд Best Work Awards by Interbrand (2015, 2016, 2017), а проект для Jio получил золото в категорииBrand Identity на German Design Award 2018.
Имеет степень бакалавра графического дизайна Школы искусств и дизайна Мурсии. Далее учился в École Supérieure des Arts Saint Luc Liège в Бельгии, а в настоящее время принимает участие в программе Masters of Marketing Management в Европейском университете дизайна в Мадриде.