Работы

Название

Karaoke Van

Рекламируемый продукт

Yandex.Taxi’s Minivan service

Идея

Бренды сегодня — основные создатели контента на подобных мероприятиях, а интеграция в эти фестивали — это один из немногих эффективных способов преодолеть информационный клаттер и выстроить имидж в непосредственном взаимодействии с аудиторией. Для интеграции своего бренда Яндекс.Такси выбрал крупнейшие летние музыкальные фестивали – “Пикник Афиши” и Park Live, с аудиторией более 60000 человек. Основная цель - нестандартное продвижение нового тарифа “Минивэн”. Перед нами стояла задача построить максимальный охват среди целевой аудитории таким образом, чтобы вдохновить участников события создавать и распространять контент. Решение: Брендированная зона Яндекс.Такси, в центре — Минивэн, оборудованный в караоке-вэн: на заднем сидении большое пространство, планшет с песнями, подсветка для красочного видео-клипа. Ведущий, помогающий участникам запеть и провести время классно — VJ MTV Россия Александр Анатольевич. Готовый видеоклип приходил участникам на почту, откуда им можно было поделиться в соцсетях.