Работы

Название

Patsalunki Padarunki

Рекламируемый продукт

TM Patsalunki Padarunk

Идея

Флагманский продукт компании «Аржаница» — легендарная клюква в сахарной пудре. Продукт уникален для европейского рынка, и его часто возят за границу в качестве подарка из Беларуси. Новый дизайн упаковки — минималистичное современное решение с ярким акцентом на продукте, которое доступно и лаконично передает его суть: изображение клюквы и логотип получают исключительное внимание потребителя. Фирменные цвета — красный и белый — это не только спелые ягоды и сахарная пудра, но и рассказ о происхождении продукта: такое сочетание использовалось в исторических национальных символах, беларуском орнаменте и др. На боковине расположен оттеняющий основное дизайн-решение фотостиль, где ягода показана в естественных условиях. А под крышкой находится информация о важности поддержки природоохранных мероприятий, которая считывается в момент осознанного контакта с брендом. Естественно, коммуникация для такого продукта создавалась на беларуском языке. Нейм «Пацалункі-падарункі» рассказывает о ценности клюквы как подарка леса, созданного с любовью.

credits

Дизайнеры: Юлия Янюк-Козловская, Дмитрий Зяблицев Фотограф: Алексей Каржанец Проект-менеджер: Наталья Митрахович Бренд-стратег: Алёна Шибут Копирайтер: Елена Босова Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло Креативный директор: Ольга Кашкан Арт-директор: Дмитрий Кашкан