Работы

Название

Lwiwske Eksportowe – the legend of Lviv brewery

Рекламируемый продукт

Beer

Идея

Чтобы запустить новый вкус пива, рецептура которого была создана в начале 20-го века, мы отправились в прошлое. Для воплощения главной идеи – возрождения легендарного пива, которое было хорошо известно и ценилось в Европе, мы использовали ретростилистику, подкрепленную соответствующей музыкой и яркими персонажами. Телевизионный ролик – это рассказ о львовских пивоварах, которые экспортируют пиво в европейские страны. Суровые пограничники поначалу выглядят бдительными, но как только они узнают известную марку пива, проходят мимо пивоваров. В конце истории мы находимся в музее, где можем увидеть оригинальный рекламный плакат Lwiwske Eksportowe.

credits

Associated Creative Director – Юлия Сторчак Associated Art Director – Светлана Полохайло Copywriter – Валерия Бабко