Работы

Название

"No limits to perfection"

Рекламируемый продукт

Oriflame

Идея

Программа преображения "Нет предела совершенству". Вход в программу начинался с получения браслета – специального символа программы, который стоило носить на руке, как напоминание о стремлении к преображению. Участник выполнял каждый день различные задания в компании звездных участников, нацеленные на формирование правильных привычек и публиковал отчеты в социальных сетях, если задание не было выполнено, то браслет следовало переодеть на другую руку и начать отсчет заново. Основная задача – продержать браслет 21 день на одной руке.

credits

со стороны агентства: Client Service Director: Аввакумова Анастасия Producer: Шукюр-Заде Гусейн Digital director: Потапов Андрей Digital project manager: Корбасов Григорий Account manager: Межова Елена Art director: Курченко Олег Photo production: Кочетков Владимир Video production: Biser со стороны Oriflame: Senior Advertising & PR manager: Плещева Анна Photo&production specialist: Безымянная Анна PR manager: Мартынова Марина