Работы

Название

Mom knows better

Рекламируемый продукт

probiotic

Идея

Сейчас в Украине насчитывается около 130 наименований пробиотиков. Но рынок переполнен не только препаратами, а и однотипными роликами о здоровье в вакууме, в которых показывают пластмассовые семьи и обращаются к пластмассовым мамочкам. Поэтому нашей задачей было найти хороший инсайт и создать эмоциональное сообщение для настоящих, живых мам. Современным мамочкам буквально каждый день приходится ощущать давление “проживших жизнь” в вопросах воспитания и здоровья детей. Будь то семейное застолье, поездка в общественном транспорте или покупка препарата в аптеке. Ощущение, что с твоим мнением не считаются иногда просто бесит. Особенно, когда советы — бредовые. В нашем ролике назойливые советчики в образе жюри талант-шоу поджидают молодую мамочку в аптеке, чтобы нещадно раскритиковать. Только это вряд ли повлияет на ее решение — ведь кто, если не мама знает как лучше? В результате ТВ-кампании продажи препарата выросли на 32%.

credits

Creative Group Head – Dima Liutyi Junior Art Director – Alisa Mezhenska Designer – Arman Enokyan Copywriter – Alena Krapivka Account Manager – Maria Ursta CEO – Oleksiy Provorotskyy