Работы

Название

Kia Rio X-Line | in all cases at height

Рекламируемый продукт

KIA Rio

Идея

Как объединить Россию, тренд на возвращение 80-х и начала 90-х, военно-мужской праздник и автомобиль, клиренс которого стал выше для отечественных дорог? Мы обратились к «клюквенной эстетике» узнаваемых боевиков, в частности к легендарной и меметичной «КРАСНОЙ ЖАРЕ» со Шварценеггером, где герой в образе милиционера (а де факто – синтетического милитари-героя) играет русского. Действие происходит зимой в России. На этой основе мы сделали постмодернистский мэм-коктейль из, стилистических цитат и прямых, отсылок и каламбуров к узнаваемым сценам и фразам, вписав автомобиль в сюжет вымышленного фильма, который назвали в честь его продвигаемого преимущества «Дорожный Просвет».

credits

Идея и сценарий: Вячеслав Малахов (креативный директор DR-JUNG) Продюсер: Ксения Василькова (DR-JUNG) Режиссёр: Сергей Осипьян (Address Film) Оператор: Евгения Абдель-Фаттах (Address Film) Саундизайн: Александр Трухан (Vox-Records) В ролях: Антон Рыскин, Екатерина Бабичева, Лейла Эрдман Текст читал: Сергей Чихачёв Кураторы KIAMotors: Илья Курочкин Екатерина Строкова