Работы

Название

Bryansk dairy factory

Рекламируемый продукт

Bryansk dairy factory

Идея

Дебрендинг молочной категории. На упаковке мы визуально отразили основные ценности производителя, дорожащего честными отношениями с потребителем. «Чистая» молочно-белая упаковка содержит всего несколько элементов, но коммуницирует с полки самое важное: это не просто «какое-то» молоко с выдуманным названием, а продукт конкретного производителя, своим именем и репутацией отвечающего за его качество. Имя комбината объединено с названием продукта, что подчеркивает ответственное отношение производителя ко всей, без исключений, линейке. Контрастные массивные линии в дизайне показывают потребителю всё самое важное — единственно важное. А конкретные слова и точные формы выгодно выделяют упаковку на полке среди категорийных «лугов и коров».

credits

Креативный директор – Алексей Фадеев, Дизайн директор – Никита Иванов, Дизайнер – Никита Иванов, Дизайнер – Владимир Большаков, Дизайнер – Настя Циркина, Дизайнер – Станислав Неретин, Менеджер проекта – Анна Рожнова, Директор по стратегии – Фархад Кучкаров, Менеджер по стратегии – Дмитрий Комаров