Работы

Название

The Kids

Рекламируемый продукт

"Dolgo&Schastlivo" charity fund

Идея

В России средняя пенсия составляет около 14000 рублей. Очень часто пожилые люди живут отдельно от семьи и должны выживать в одиночку. Чем старше они становятся, тем они беспомощнее. В то же время благотворительный фонд из Санкт-Петербурга, ориентированный на оказание им помощи, столкнулся с еще одной проблемой - люди не готовы делать пожертвования пенсионерам. Когда так много людей вокруг вас страдают по разным причинам, пожилые люди становятся последними, кому они захотят помочь. Вот почему нам пришлось перестать говорить о стариках ... и сосредоточиться на поддержке детей. Фонд запустил кампанию для помощи девочкам и мальчикам… от 60 до 90 лет. Социальный ролик фонда с историей о девочке, которая живет одна, с первых дней вызвал широкое обсуждение в социальных сетях, был подхвачен блогерами и СМИ, и в результате получил в совокупности более 3 миллионов просмотров при нулевом бюджете на продвижение. Также в поддержку этого сообщения в Санкт-Петербурге появилась наружная реклама, призывающая обратить внимание и поддержать таких детей. Специальная диджитал активация продолжила коммуникацию и стала настоящим «троянским конем» кампании. Реклама в социальных сетях предлагала помочь одиноким детям. Но при клике на банер выяснялось, что «детям» на самом деле было 80 лет, а в качестве фотографий использовались их реальные отретушированные фото . За один год сумма пожертвований в фонд увеличилась на 40%, также, как и количество бенефициаров. Более того, фонду было предложено присоединиться к государственной программе, в рамках которой откроются два региональных отделения фонда в Псковской и Новгородской областях для помощи пожилым людям. Потому что нет более сильной идеи, чем правда. ... пожилые люди как дети, не оставляйте их без посторонней помощи.

credits

Agency: Havas Creative Group Russia Creative Director/scenario: Evgenia Arabkina Art-director: Alexey Vereketa Digital producer: Alexey Savov Digital art-director: Kseniya Golovina Designer: Tatyana Anohina Head of agency production: Irina Svetlakova Account director: Maria Kerentsova Motion designer - Roman Martynov Director: Sergey Musorin Composer/Sound designer/Sound engineer/Voice over: Petr Osipov Production: AdService DOP: Yan Yasinskiy 1st AD: Denis Sokolov Casting: Alexey Yarigin Editor: Nikolay Ryahovskiy Клиент - Фонд "Долго и счастливо" Директор фонда - Наталья Шведовченко