Работы

Название

#TestTheSound

Рекламируемый продукт

ULTIMATE EARS

Идея

Самый большой в Украине краш-тест звука! Мы раздали колоноки блоггерам экстрималам: граффити райтеру, руферу, мотокроссеру, вейкбордисту, брейкденсеру, дрифтеру и т. д., чтобы провести самый большой в Украине краш тест звука! Их задачей было проверить на прочность колонки в своем стиле. Видео доказательства, что колонка выжила блогеры публиковали в своих социальных сетях и давали ссылку на места, где можно купить такие колонки. Из отснятых материалов, были созданы десятки рекламных роликов и креативнных марериалов для разных мединых каналов. А чтоб пошуметь еще громче, на время самого большого музыкального события в Украине, мы перекрасили и забрендирывали главный экран приложения Shazam.

credits

Алексей Морозов - Creative Director Анастасия Кунц - Art Director Юлия Боргуленко - Sr Copywriter Лена Некрасова - Sr Account Manager