Работы

Название

Fruktoviy Sad. “The sound of taste”

Рекламируемый продукт

Improved flavours of 5 most popular Fruktoviy Sad juices and blends (Apple, Multifruit, Orange, Peach-Apple, Tomato). Apple flavor is in the core of communication

Идея

Первая в России голосовая мобильная кампания «Как звучит вкус» стала частью масштабной 360-активации «Так вку-у-сно» от бренда «Фруктовый Сад», запущенной в сентябре 2019 года при участии Николая Баскова. Главной задачей кампании было донесение ключевого сообщения о том, что бренд улучшил свои самые популярные 5 вкусов, и 7 из 10 попробовавших заявили, что обновленный «Фруктовый Сад» вкуснее соков и нектаров, которые они обычно пьют. Чтобы сделать коммуникацию более понятной для потребителя, мы решили трансформировать результаты исследований в живые голоса людей как главные доказательства того, что «Фруктовый Сад» действительно вкуснее. Для сбора впечатлений была запущена федеральная коммуникация: мы призывали всех, кто попробовал новый улучшенный «Фруктовый Сад», прислать нам свои впечатления самым доступным для современного человека способом – через голосовые сообщения нашему чат-боту в мессенджерах: ВКонтакте, Одноклассники, Telegram или WhatsApp. Никаких баннеров, никаких сайт-хабов – только мессенджеры, только голоса! Чат-бот помогал пользователям правильно записать голосовое сообщение, проверял, что пользователи прислали то, что нужно было для участия в проекте (по качеству и по смыслу). Все голоса из разных соцсетей собирались в одну админку, где убирались дубликаты. Таким образом, за неделю (и 7000 евро на продвижение) мы собрали более 1500 сообщений пользователей. Затем мы попросили авторитетное жюри под руководством Николая Баскова выбрать самые интересные и запоминающиеся отзывы (по одному в каждом регионе России) и на основе этих голосовых сообщений сделали 15 телевизионных роликов, 15 радиороликов, а также 15 OLV (по одному для каждого региона России с голосом победителя из этого региона, всего более 30 телеканалов и радиостанций).