Включенный в число ТОП 100 персон в маркетинге по версии журнала W&V в 2018 году, Феликс верит в силу креатива. Не только в качестве ключа к отличной и актуальной работе, но как одного из важнейших человеческих факторов в ответ на вызовы мира технологий. Со сторителлингом, тесно вплетенным в его ДНК, в своей работе он любит использовать технологии как язык для созданий не историй, а экспириенсов.
Имел возможность поработать в самых горячих точках креатива – агентствах Jung von Matt и Scholz&Friends, а затем присоединился к международной сети Ogilvy & Mather в качестве исполнительного креативного директора. Им создана самая награждаемая кампания в истории Ogilvy Germany. При его активном участии Ogilvy два года подряд становилось Cannes Lions Network of the Year. C 2018 выступает в роли управляющего директора и креатора гамбургского независимого агентства Grabarz & Partner.
Работал с такими клиентами, как BURGER KING, Coca-Cola, Mercedes-Benz, General Electric, Media Markt и OBI, завоевал награды Cannes Lions, Clio, D&AD, NY Festivals, One Show, Eurobest, Effie и многих других.